Call-центр «Тамерлан»
Автоматизированный Call-центр для Клиентов ООО ОФ «Тамерлан».
Обзор call-цетра:
Видео (проверка КТС):
Живое демо:
Благоприятное впечатление от звонка
«Здравствуйте! Вы позвонили в частное охранное предприятие…» — приятный голос диктора, музыкальное сопровождение. Всё это сформирует благоприятное мнение клиентов о вашем ЧОПе.
Достоверность информации
При проверке объектов или КТС через оператора, вы не застрахованы от человеческой ошибки. Используя call-центр, вероятность ошибки равна нулю.
Время клиента
Чем больше входящих линий подключено к call-центру, тем выше скорость обслуживания клиентов. По умолчанию, пропускная способность роутера — 2 линии, но, исходя из потребностей ЧОПа, количество входящих линий может быть увеличено.
Быстрый набор
Call-центр поддерживает «быстрый набор» для доступа к услугам. Например, позвонив по номеру 2745494, 1, 8888# call-центр сразу сообщит о состоянии объекта №8888.