Личный Кабинет Клиентов «Тамерлан»
Web версия личного кабинета
Обзор услуги «Личный Кабинет» от охранной Фирмы «Тамерлан».
В «Личном Кабинете» клиент охранной Фирмы «Тамерлан», может проверить актуальную информацию о своем объекте, постановку и снятие объекта на охрану, список ответственных.
Узнать ПИН для проверки КТС на объекте, номер телефона Call-центра.
По всем вопросам и для подключения услуги обращаться по тел. +7 (391) 274-54-14, 274-54-84, либо напишите вопрос на электронный адрес guard@tamerlan-krk.ru
Для всех наших клиентов работает DEMO объект.
- Пройдите по ссылке Личный Кабинет
- Введите в поле «Электронная почта» - demo@tamerlan-krk.ru
- Введите в поле «Пароль» - 123456
- И нажмите «Войти».
Мобильная версия My Alarm для Андроида или iOS
Приложение My Alarm позволит Вам:
- дистанционно снимать и ставить на охрану квартиру, дачу или офис;
- смотреть слайд-шоу изображений с IP-камер, установленных на объекте;
- смотреть «живое» видео с IP-камер через сторонний плеер (например, MXPlayer);
- получать фото и видеоподтверждения тревог прямо в ленте событий;
- просматривать ленту событий: тревоги, снятия и постановки объекта на охрану;
- смотреть список ответственных по объекту с их контактами;
- звонить охранному предприятию.
Все объекты под одним аккаунтом
Офис, квартира, дача…
За всеми объектами Вы можете следить в одном приложении и под одним аккаунтом! На одном экране в любой момент Вы увидите, есть ли кто дома, кто первым пришел в офис, всё ли в порядке на даче.
СНЯТИЕ И ПОСТАНОВКА
Каждое событие снятия и постановки Вашего объекта на охрану сопровождается комментарием, в котором указано кто снял или поставил объект на охрану и во сколько данное событие произошло.
ДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ
Вы видите все реальные действия, которые предпринимает служба охраны в отношении Вашего объекта. Все события по сработкам, по отправлению и прибытию группы быстрого реагирования на Ваш объект, по отработке сигналов и др. Вы видите в личном кабинете, с указанием даты и точного времени.
ТРЕВОГИ
Система передачи тревог на данный момент подразумевает передачу сигнала с пульта централизованного наблюдения либо путем передачи СМС-сообщения на телефон клиента, либо чаще всего оператор осуществляет звонок на указанный номер.С помощью личного кабинета при подключении на объекте датчиков с функцией фотоподтверждения, Вы сможете получать не только уведомления на телефон в виде СМС-сообщения или тревожного звонка оператора, но и посмотреть, что случилось на Вашем объекте получив фото с объекта в момент сработки охранной сигнализации. Это также дает Вам возможность не выезжать на объект для повторной постановки (если в этом нет необходимости), а в удаленном режиме поставить объект в режим охраны. Читать далее
ФОТО И ВИДЕОПОДТВЕРЖДЕНИЯ
Используемое нашей охранной фирмой оборудование помимо on-line отправки фотоподтверждения с датчиков позволяет также записывать видеоролики не в постоянном режиме 24 часа в сутки, а именно в момент тревоги.
Выглядит это так: на объекте случилась тревога — через несколько секунд Вы получаете уведомление на мобильный телефон и просматриваете фото или видеозапись момента срабатывания датчика охранной сигнализации. Читать далее
ГРУППИРОВКА РОЛИКОВ
В случае поступления сигнала тревоги по одному объекту несколько раз подряд, ролики Вы получите один за одним и сможете посмотреть их все, либо выборочно, перелистнув на нужный ролик.
Более подробную информацию о подключении услуги «Личный кабинет» и приложения MyAlarm Вы всегда можете получить, обратившись в офис охранной фирмы «Тамерлан» или позвонив по телефону +7 (391) 205-00-84, 274-54-14. От Вас потребуется лишь заявление на подключение услуги.
Мобильное приложение My Alarm – это возможность дистанционно управлять и контролировать все происходящее в офисе или в доме.